Анализ затрат на транспортные услуги
Рынок услуг по перевозке грузов не стоит на месте как и любой другой. Меняются цены, принимаются новые законы, дорожает бензин и дизельное топливо. С ростом экономики и выходом на новые рынки изменяются условия спроса и предложения. С открытием ряда заводов в регионах страны туда увеличивается грузопоток, а следовательно изменяется и цена доставки в этот город. Эта изменчивость довольно постоянна, однако, договорные отношения позволяют фиксировать определенный уровень, что не так уж и плохо. Устоявшиеся отношения с поставщиками зачастую приводят к тому, что многие грузоотправители понемногу теряют связь с реальными ценами на рынке.
Наша компания предлагает Вам абсолютно бесплатно проанализировать Ваши затраты на доставку! Для этого нам будет необходимо получить от Вас интересующие направления, сведения о грузе, упаковке и условиях оплаты. Мы подготовим для Вас расчет рыночных цен под эти условия и вы увидите насколько выгодно Вы работаете со своими текущими поставщиками.Отправьте нам свой контакт и мы пришлем вопросы, которые необходимо будет уточнить у вас
Ниже Вы можете узнать о ряде причин по которым происходит или может происходить чрезмерное увеличение затрат на перевозки грузов автомобильным транспортом.
Сезонность
Договора, заключенные в пик сезона обычно несут в себе высокие цены, которые обычно не пересматриваются в сторону уменьшения.
Старые, проверенные партнеры
Обычно многолетнее партнерство несет в себе и понимание со стороны поставщиков ваших тонких мест. Поставщики могут пользоваться этим, предлагая нерыночные цены, играя на вашем доверии.
Срочный поиск поставщика
Спешка и ограниченность во времени из-за необходимости срочной отгрузки приводят к недостаточной проработке стоимости транспортных услуг. Сиюминутная выгода от сделки может стать в среднесрочной перспективе уже упущенной выгодой из-за несоизмеримых затрат на доставку.
Нестандартные ситуации
Ситуации бывают разные и иногда, например, при появлении новых городов доставки, даже самый опытный специалист может полагаться на стоимость, озвученную поставщиками. А иногда и они могут не до конца проработать нужный маршрут: озвучивают завышенную (точно сможем) или заниженную (маленькая выборка машин или старые данные) стоимость.
Поставщики бывают разные
Потребители транспортных услуг — грузовладельцы, зачастую, но не всегда, работают лишь с определенным сегментом перевозчиков. Это могут быть или крупные экспедиторы, или небольшие транспортные компании. Некоторые компании могут работать с частниками. Кто-то полагается на имидж, а кто-то прорабатывает так называемое «дно». Не всегда низкая цена — плохое качество, но всегда более затратное в плане времени и сил сотрудничество. Высокая цена — всегда уход от реальности и коррупция среди собственных сотрудников.